SERM – это инструмент интернет-маркетинга, который отвечает за управление репутацией в сети интернет.
Вторая задача SERM – это устранение уже присутствующего негатива в поисковой выдаче путем проведения комплекса мероприятий.
Площадки
Работа с отзовиками, социальными сетями, форумами, блогами, гугл картами... Постоянный мониторинг позволяет контролировать негатив и устранять его, создавая положительную репутацию
Контент
Написание статей положительного характера и размещение их на тематических ресурсах
Анализ поисковой выдачи;
Стратегия управления репутацией;
Рекомендации по созданию и размещению материалов;
Работы по увеличению цитируемости;
Размещение отзывов до 10 шт.
Анализ поисковой выдачи;
Стратегия управления репутацией;
Рекомендации по созданию и размещению материалов;
Работы по увеличению цитируемости;
Размещение отзывов до 20 шт.
Анализ поисковой выдачи;
Стратегия управления репутацией;
Рекомендации по созданию и размещению материалов;
Работы по увеличению цитируемости;
Размещение отзывов до 30 шт.